Игры Престолов в интернет-маркетинге: кто займет железный трон?

Что может быть более интересным, чем тотальная и кровопролитная борьба за мировое господство среди властолюбивых правителей? Речь идет об онлайн-борьбе за маркетинговые доллары. Ниже перечислены основные игроки и их шансы на победу в битве за престол интернет-маркетинга. 

Интеграция Диджитал Маркетинга: влияние кросс-канальности и контента. «Планы бесполезны, но планирование – необходимо»

Цифровой маркетинг находится в постоянном состоянии трансформации, так как контент становится топливом, толкающим рост кросс-канального маркетинга. Для победы брендов на диджитал-пространстве, осознание того, какие каналы и какой контент использовать – жизненно важный первый шаг в «планировании». Современные маркетологи могут позволить себе планировать интегрированные онлайн кампании, опираясь на существующие данных о пользователях и учиться в масштабе…

Рост ценовой конкуренции автомобильного маркетинга

Автомобильная промышленность всегда отличалась высокой конкурентоспособностью в традиционном направлении рекламы. Используя данные автопроизводителей и автодилеров, бренды также могут таргетироваться и оптимизировать свои онлайн кампании с использованием программатик закупок. По данным eMarketer за май 2015, авто-кампании являются одними из самых затратных и глобальных и, согласно исследованиям, сегодняшние $ 7,3 млрд в онлайн закупках вырастут до $…

Потребители – сердце вашего бренда

Потребители каждый день создают свои собственные бренды – что они носят, что покупают, чьи услуги выбирают, что говорят – все это части их личной потребительской истории. Развитие технологий только повысило эти тенденции, сделав легкодоступной возможность выражения и транслирования своих эмоций и чувств относительно тех или иных продуктов. Эволюция персонального брендинга не прошла мимо маркетологов. Компании…

Стремительный рост RTB по-прежнему сводится к данным

С каждым днем, programmatic закупки увеличивают свою долю в digital рекламе во многом благодаря тому, что маркетологи продолжают успешно тестировать и развивать данное направление. RTB является доминирующим методом программных закупок и уже 2014 статистика связывала 90% всех расходов международного медийного рынка именно с RTB. Однако, учитывая стремительный рост мобильного и видео-RTB в течение прошлого года,…

Нейромаркетинг

Согласно исследованию Кевина Линдсей (глава отдела маркетинга линейки Adobe Target), нейромаркетинг захватывает все больший и больший интерес маркетологов на международной арене. Почему кампания, совмещающая все факторы успеха с треском проваливается? Почему потребитель положительно реагирует на предложение А, но не предложение B? Как мы можем точно определить что наши потребители на самом деле думает и чувствует…

Стремительный рост Programmatic Mobile

Рынок Programmatic Mobile объединяет баеров и мобильный инвентарь, доступный через приложения, мобильные версии веб-сайтов и мобильные сети, предоставляя programmatic баерам возможность контактировать напрямую с паблишерами. Платформа Programmatic Media предлагает кросс-канальное размещение на мобильных устройствах, обеспечивая масштабный охват и высокую эффективность для рекламодателей, сохраняя при этом качество и надежность. Во время роста мобильного веб-серфинга, рекламодатели и…