Потребители – сердце вашего бренда

Потребители каждый день создают свои собственные бренды – что они носят, что покупают, чьи услуги выбирают, что говорят – все это части их личной потребительской истории. Развитие технологий только повысило эти тенденции, сделав легкодоступной возможность выражения и транслирования своих эмоций и чувств относительно тех или иных продуктов.

Эволюция персонального брендинга не прошла мимо маркетологов. Компании уже знают о важности поддерживания диалога со своими клиентами и фокусе на потребностях своей аудитории. Предоставление клиенту возможности рассказать историю своего опыта с данным брендом является успешным бизнес-ходом и способствует росту доверия и симпатии. Индивидуализация дает незаменимую возможность использовать производимую продукцию как форму самовыражения для потребителей — самым явным примером выступает бренд Converse. Пара новых кед практически обесценена, но как только человек, в буквальном смысле, пройдет не один десяток километров в них и переживет не одно приключение — они становятся совершенно бесценными.

Таким образом, многие бренды дают возможность людям выразить свою индивидуальность через одежду и обувь, которую они носят.

Урок этой истории прост – маркетологам необходимо использовать понятие личного бренда, поставив людей в центр своих продуктов и услуг, тем самым создавая новые платформы для самовыражения потребителей.

Оригинал статьи: http://advertising.microsoft.com/en/cl/29655/putting-people-at-the-heart-of-your-brand-aweurope-ownthemoment-marketing-advertising