Рост ценовой конкуренции автомобильного маркетинга

Автомобильная промышленность всегда отличалась высокой конкурентоспособностью в традиционном направлении рекламы.

Используя данные автопроизводителей и автодилеров, бренды также могут таргетироваться и оптимизировать свои онлайн кампании с использованием программатик закупок.

По данным eMarketer за май 2015, авто-кампании являются одними из самых затратных и глобальных и, согласно исследованиям, сегодняшние $ 7,3 млрд в онлайн закупках вырастут до $ 12 млрд к 2019 году. Направление программатик начинает все более и более преобладать среди пула диджитал-возможностей. Особенно в Европе наблюдается активный рост программатик закупок и их использование с целью брендинга (40% в индустриях туризма и финансовых услуг).

Перевеса в эту сторону не существовало еще год назад.

Пользователи наконец начали чувствовать себя более комфортно, используя возможности программатик закупок, а использование программатик видео стало чуть ли не основным мерилом в проведении автомобильной кампании.

К примеру, видео-кампании Innovid для автомобильных брендов(Chrysler, etc.) приносят больший объем рекламы, чем любое другое направление.

Оригинал статьи http://adexchanger.com/advertiser/programmatic-price-competition-grows-for-auto-marketers/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ad-exchange-news+%28AdExchanger.com%3A+Exchanging+Ideas+On+Digital+Media+Optimization%29