Игры Престолов в интернет-маркетинге: кто займет железный трон?

Что может быть более интересным, чем тотальная и кровопролитная борьба за мировое господство среди властолюбивых правителей? Речь идет об онлайн-борьбе за маркетинговые доллары. Ниже перечислены основные игроки и их шансы на победу в битве за престол интернет-маркетинга. 

GOOGLE

Основные победы:

  • обсуждение урегулирований с Федеральной торговой комиссией и уход от антимонопольного постановления;
  • запуск операционной системы Android, дабы заполучить тот самый кусок мобильного доминирования Apple.

Союзы: незначительный союз с Apple (так как Google все еще обеспечивает поиском владельцев айфонов).

Враги: Facebook и Amazon, угрожающие рекламным доходам и доходам с онлайн-ритейла, а также Apple, так ревностно идущий к мобильному господству.

Самооборона:

  • Создание Android, чтобы обеспечить долю мобильного рынка;
  • Скупка площадок с рекламным потенциалом (например, YouTube, Waze);
  • Предлагая онлайн объявления и, тем самым, внедряя рекламодателям Google;
  • Создание Google Shopping Express — прямое нападение на Amazon;
  • Google Plus (шутка автора) 😉

Игра престолов:  Ланнистеры.  В настоящий момент Google сидит на Железном Троне, как крупнейший игрок в онлайн-рекламе.

FACEBOOK

Основные победы:

  • Приобретение Instagram и WhatsApp;
  • способность успешно монетизировать мобильный трафик.

Союзы: Facebook не получил ранних инвестиций от Microsoft и однажды использовал Bing для поиска.

Враги: Нет в ближайшем будущем.

Основная стратегия: Подключите всех, везде, на любом устройстве.

Игра престолов семья: Baratheons.  Facebook имеет некоторое волшебство на своей стороне — Oculus Rift, система виртуальной реальности (с огромным потенциалом в случае развития).

AMAZON

Основные победы:

  • Доминирующая платформа онлайн-коммерции.
  • Также Kindle и хостинг Amazon Web Services.

Союзы: Нет.

Враги: Google (битва за электронную коммерцию).

Основная стратегия: сначала доминировать, потом зарабатывать на этом.

Игра престолов: Старки В то время как Amazon взяла много побед в онлайн коммерции, победа на поприще интернет-маркетинга маловероятна.

Такие компании, как Google и Facebook зависят от рекламных доходов и, тем самым, ведут гораздо более кровопролитную битву.

APPLE

Основные победы: Лидер в мобильной связи (Iphone/Ipad).

Враги:

  • Google (мобильный),
  • Microsoft (компьютеры).

Основная стратегия: Создание технологии, а затем монетизирование всего, что вышло из нее.

Игра престолов семья: Targaryens.  Как Daenerys Targaryen, Apple, имеет армию свободных рабов, которые почти вслепую послушно следуют за брендом и технологией.

Шансы на выигрыш: Средний. Однако Apple выступает в роли спящего гиганта и имеет неплохой шанс на выигрыш, если когда-либо решит сосредоточиться на интернет-рекламе в качестве основного потока доходов для компании.

MICROSOFT

Основные победы: успех Xbox, поисковое партнерства с Yahoo.

Враги:

  • Apple (компьютеры),
  • Google (поиск и инструменты производительности).

Основная стратегия: В процессе. Xbox может стать троянским конем Microsoft, дав тягу интернет-маркетингу — почти 13 миллионов продаж  Xbox на сегодняшний день.

Игра престолов: Одичалые.  Где-то там, совсем далеко и глубоко, Microsoft собирает разношерстную армию чтобы напасть на стену. В конечном счете, любая атака, вероятно, не выиграет много, но больше потеряет.

Шансы на выигрыш: Низкие. Пятнадцать лет назад, Microsoft была в нескольких дюймах от престола. Слишком много внутренних битв и неудачного планирования

Оригинал статьи: http://marketingland.com/game-internet-marketing-thrones-will-sit-iron-throne-129807?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=feed-main