Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама – актуальный формат создания положительной репутации компании, бренда, услуги, товара или личности. Посредством возможностей интернета такая реклама в короткие сроки формирует нужное мнение большого числа пользователей. Рекламная кампания имиджевого типа закрепляет четко сформированный устойчивый образа рекламируемого объекта в сознании людей. Эффект от такой рекламы держится в течение длительного периода.
Цели имиджевой рекламы
Проведение рекламной кампании может преследовать ряд конкретных целей:
- сформировать у целевой аудитории положительное отношение к имени объекта;
- создать у потенциальных покупателей стойкую ассоциацию продвигаемого продукта с именем компании;
- убедить целевую аудиторию в преимуществах рекламируемой продукции.
Инструменты пиара
Для продвижения бренда с помощью имиджевой рекламы используются такие методы, как:
- эффектная медийная реклама (видео-ролики, баннеры, слоганы и др.);
- контекстная реклама;
- публикация пресс-релизов и статей на популярных сайтах;
- огласка участия рекламируемого объекта в спонсорских проектах;
- проведение от имени рекламируемого объекта акций и конкурсов с призовым фондом.
Мощный сетевой инструмент имиджевой рекламы — социальные сети и сервис YouTube.
Достоинства
Ключевые преимущества имиджевой рекламы:
- максимальный эффект за счет охвата широкой аудитории;
- возможность адаптировать кампанию для продвижения любых товаров и услуг;
- гибкость алгоритма рекламной кампании;
- лояльное отношение пользователей.