Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Sell-Side Platform (SSP)
Sell-Side Platform (SSP) – автоматизированные системы торговли рекламным рейтингом сетевых площадок или рекламными инструментами.
Компании SSP накапливают предложения интернет-площадок, устанавливая стоимость остаточного трафика по тарифам, приемлемым для показа рекламы на ресурсе. Подобные торги между DSP дают возможность продать рекламный продукт на выгодных условиях.
Интернет-площадки — партнеры технологических компаний SSP имеют возможность продавать показы по более высоким ценам, привлекая к процессу пользователей. SSP дают гарантированную защиту информации об аудитории площадок-партнеров, а репутация марки сохраняется благодаря прозрачной системе размещения рекламы.
Удобный интерфейс SSP позволяет владельцам сетевых площадок оперативно управлять рекламным инвентарем, контролировать стоимость показов, использовать статистику для анализа эффективности работы.