Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Google Analytics
Google Analytics – аналитический сервис Google, позволяющий отслеживать поведение пользователей на сайте. Использование Google Analytics удобно не только для веб-мастеров, но и для оптимизаторов в работе по продвижению ресурса.
Как установить Google Analytics
Для установки Google Analytics пользователю необходимо зарегистрировать аккаунт и разместить на страницах сайта код счетчика.
Версии Google Analytics
Разработчик предлагает платную и бесплатную версии счетчика Google Analytics. В режиме бесплатного пользования ежемесячный объем просмотров сервиса Google Analytics составляет 5 млн сайтов. Этого вполне достаточно для начинающих владельцев веб-ресурсов. В платной версии ограничений нет, соответственно, веб-мастеру доступно больше информации.
Счетчик Analytics – аналитический инструмент в составе сервиса Google AdWords. С его помощью определяется поведенческий фактор пользователя веб-ресурса, время сессии, объекты внимания на сайте. Полученные данные передаются в Google AdWords, где анализируются и формируются в аналитические отчеты веб-мастерам для принятия управленческих решений, создания рекламных кампаний, направленных на привлечение трафика.
Возможности счетчика Google Analytics
Информация аналитического счетчика используется в кампаниях по привлечению пользователей.
Сервис анализирует огромный объем информации о действиях пользователей:
- переходы по страницам;
- время сессии;
- отказы от сессий;
- сортировка пользователей по географии;
- общие поведенческие тенденции.
На основе информации счетчика оптимизаторы и веб-мастера получают аналитические отчеты.