Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Google — крупнейшая международная поисковая система. Названием своим поисковик обязан случайной опечатке: создатель «Гугл» Сергей Брин допустил ошибку при написании числа, равного сотой степени от 10.
Поисковая система Google постоянно совершенствуется, пополняется функционалом и алгоритмами с основой на программных шаблонах. Если в 1997 году поисковые роботы обрабатывали объемы внешней ссылочной массы, то позднее стал учитываться авторитет ресурса, что привело к появлению понятия «вес ссылки».
«Гугл» непрерывно обновляется, улучшается навигация, а поиск и получение пользователем информации становятся все удобней и проще. Начните вводить слово в строку поиска, и система уже на первых буквах подскажет возможные варианты запросов для выбора подходящего. Самая крупная система поиска сотрудничает с подавляющим числом социальных сетей, использует собственный браузер Google Chrome и операционную систему Chrome OS.
Задача оптимизации — вывести ресурс на первые позиции в результатах выдачи поисковой системы, привлечь на него посетителей. Это возможно только в том случае, если сайт проиндексирован поисковыми ботами. Качество контента определяет рейтинг каждой страницы веб-ресурса.
Существует множество законных и незаконных способов обратить внимание поисковых роботов на ресурс. Однако использование неразрешенных методов оптимизации грозит «вечным» вылетом сайта из индекса. Грамотное продвижение в Google сулит владельцу сайта огромные перспективы, эффективно привлекает пользователей. Добиться высоких результатов можно, работая комплексно: применяя продвижение ссылками, создавая уникальный интерфейс, размещая на страницах сайта интересную информацию.