Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
(DSP) Demand Side Platform
Demand Side Platform (DSP) — аукцион для рекламодателей, торгующих с SSP/Ad Exchange и т.д. Технология DSP не обладает интерфейсом для проведения покупки и управления рекламой. Поэтому используются интерфейсы продуктов — надстроек над DSP (системы Trading Desk, ретаргетинга и др.).
Благодаря этому система DSP позволяет рекламодателю управлять несколькими объявлениями обмена через единый интерфейс. Ставки на интернет-рекламу отображаются в объявлениях биржи в режиме онлайн, поэтому DSP дает возможность маркетологам управлять заявками на рекламные объявления и тарифами на размещение с учетом адресного позиционирования. Функции аукциона, например, возможность платного поиска, помогают повысить эффективность рекламной кампании, с учетом ключевых характеристик площадки, таких как стоимость клика (CPC) и действия (CPA).
Уникальность платформы DSP заключается в консолидации многих характеристик рекламных сетей. У рекламодателя есть доступ к инвентаризации вертикального и бокового таргетинга, с возможностью для показа объявлений онлайн, отслеживания ставок на баннеры, анализа эффективности рекламы и оптимизации кампании. Все данные хранятся в одном интерфейсе, поэтому рекламодатель может контролировать судьбу объявлений и добиваться от них максимальной отдачи.
Отчеты DSP отличаются высокой степенью детализации и постоянно пополняются новыми возможностями. Так, пользователю доступны данные по количеству показов, множественные формы мультимедийных объявлений, видео метрики, инструменты интеграции рекламных площадок с DSP для обеспечения лучшего контроля.