Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
CTI (Click-To-Interest)
CTI — (от англ. Click-To-Interest) – показатель действенности рекламной кампании. CTI коэффициент определяет соотношение числа заинтересованных пользователей веб-ресурса к общему количеству посещений.
В случае с CTI коэффициентом под заинтересованным пользователем подразумевается человек, повторно посетивший сайт, просмотревший несколько страниц и добавивший ресурс в категорию избранного. В отличие от показателей хит и хост, применяемых с целью анализа эффективности интернет-рекламы, CTI не является абсолютной величиной и напрямую зависит от общего числа посетителей сайта. Определить коэффициент CTI позволяют данные счетчика сервиса Яндекс.Метрика.