Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Тизерная реклама
Тизерная реклама (от англ.tease — дразнить) –всплывающий блок с текстом или изображением, побуждающий пользователя кликнуть по рекламному объявлению. В основе тизерной рекламы – две составляющие: провокация, интрига (непосредственно тизер) и «разоблачение», содержащее информацию о рекламируемом ресурсе. Тизерная реклама привлекает внимание огромного числа пользователей, поэтому активно используется в продвижении коммерческих и развлекательных сайтов.
Важная характеристика тизерной рекламы – ее ненавязчивость. Рекламные блоки не агрессивны, не вызывают раздражения пользователей. Тизерная реклама может быть однодневной (ответ на интригу сразу после нажатия на тизер – пользователь попадает на рекламируемый сайт) и многодневной (интрига раскрывается поэтапно или по истечении времени после появления тизера).
Достоинства тизерной рекламы
В отличие от других видов продвижения товаров/услуг в интернете, тизерная реклама:
- способствует росту посещаемости рекламируемого сайта, благодаря кликабельности;
- может быть настроена и размещена в любом месте страницы — по усмотрению рекламодателя;
- не поддается большинству пользовательских фильтров блокировки рекламных сообщений;
- адаптируется под целевую аудиторию (предусмотрены настройки по поведенческому, социальному, географическому и другим факторам).
Как получить доход с тизерной рекламы
Заработать на тизерной рекламе можно двумя способами:
- Размещая тизеры на своем веб-ресурсе.
- Покупая/продавая трафик с последующим перенаправлением на рекламируемый сайт. Для этих целей созданы специальные системы (teasernet, bodyclick, medianet и др.).
Не рекомендуется искусственно увеличивать количество переходов по тизеру. Поисковые системы быстро определят неправомерные действия, что повлечет за собой необратимые последствия и убытки.