Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Тематика сайта
Тематика сайта – смысловой вектор ключевого и побочного содержания ресурса. Например, тематикой сайта, на котором размещены советы по ремонту, возведению зданий, является строительство; ресурс с рецептами блюд – кулинарной тематики и т.д. С определения тематики веб-ресурса начинается его разработка.
Тематика сайта зависит от ключевой цели ресурса. Выделяют две базовые цели создания веб-сайта:
- Получение дохода.
- Некоммерческая публикация актуальной и интересной информации.
- сайты, продающие товары или услуги;
- познавательные сайты;
- информационные площадки компьютерной и строительной тематики.
Если сайт посвящен коммерческой цели, подбор тематики ограничивается категорией товаров/услуг, предлагаемых на ресурсе. В данном случае прибыль может принести любая смысловая составляющая. Важно, чтобы на страницах сайта размещалась качественная, обновляемая информация.
При создании познавательного сайта большую роль играет заинтересованность самого владельца ресурса. Дело в том, что в сети существует множество сайтов аналогичной и смежной тематик. И, повысить популярность ресурса можно лишь с помощью интересного, уникального контента.
Увеличить вес сайта поможет грамотный выбор площадок – доноров, соответствующих тематике ресурса.
Самыми посещаемыми ресурсами считаются:
Чем уже тематика сайта, тем выше его рейтинг. Дополнительные удобства для пользователей: продуманная навигация, приятный интерфейс – повышают статус ресурса, позволяя его владельцу зарабатывать на размещении рекламы.