Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Спам
Спам – разновидность рекламы, где демонстрируется пользователю веб-ресурс без его согласия. Основная цель рассылки спама заключается в продвижении сайта путем обмана поисковой системы. Под определение спама подпадают: дублированный контент, свопинг, реклама незаконных товаров, антирекламная информация, скам или «нигерийские письма», фишинг и другие виды информации. Под «поисковым спамом» в сфере оптимизации понимаются сайты, содержащие спам – ресурсы, созданные для обмана поисковых машин и манипуляции с поисковой выдачей. Спам находится вне закона и относится к категории«черного» SEO.
Виды поискового спама:
- использование нетематических ключевых запросов вмета тегах description и keywords;
- увеличение веса ключевых слов и фраз при помощи кода HTML;
- неоправданное увеличение ключевых запросов;
- размещение на странице текста-невидимки: содержимое не видно пользователям, но индексируется поисковыми машинами;
- покупка ссылок для искусственного увеличения рейтинга ресурса;
- использование клоакинга и дорвеев.
Проблемы использования поискового спама
Вред поискового спама заключается в появлении множества страниц с бесполезным для пользователя контентом. Это искажает результаты выдачи по поисковым запросам и усложняет работу поисковых машин. В настоящее время ранжирование веб-ресурсов осуществляется поисковыми системами не только на основании релевантности сайта, его авторитета, качества контента, но и с учетом коэффициента содержания спама.