Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Мобильная (WAP) реклама
Мобильная (WAP) реклама – популярный вид коммуникационных услуг, адресованных пользователям мобильных устройств. На сайтах, оптимизированных под мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и проч., пользователь с помощью WAP-рекламы может:
- посещать сайты рекламодателей;
- загружать приложения рекламируемых брендов;
- осуществлять звонки через баннеры;
- отправлять SMS.
Достоинства WAP-рекламы
Рекордные темпы развития рынка WAP-рекламы обусловлены ее преимуществами:
- наглядность — занимает около 20% экрана мобильного устройства;
- постоянный рост числа пользователей мобильного интернета, что дает WAP-рекламевозможность большего охвата аудитории;
- полная интерактивность – один клик на баннер, чтобы перейти на страницу рекламного продукта или позвонить рекламодателю;
- CTR для WAP-рекламы выше веб-аналогов, так как количество рекламных площадок ограничено, итакой вид рекламы ненавязчив;
- аудитория WAP-рекламы открыта для новинок (марок, технологий, услуг), так как мобильный интернет сохраняет подчинение развлекательному формату.
Виды мобильной рекламы
Изначально в интернете, в том числе мобильном, ключевые места занимали баннерная и контекстная реклама. Развитие платных сервисов фильтрации рекламы снизило эффективность «дедовских» методов продвижения товара, спровоцировав создание новых видов WAP-рекламы:
- реальность без границ – инновационная технология, позволяющая увидеть объект «изнутри», запустив специальное приложение и наведя мобильное устройство на объект. Например, через смартфон можно увидеть все возможности автомобиля, если навести на него устройство;
- мобильная версия сайта – эффективная реклама марки, продукта, услуги;
- QR-код, используемый повсеместно, от прослушивания аудиокниг до распознавания наружной рекламы;
- теггинг – аналог QR-кода, но намного проще. Установленное приложение распознает тег любого фото, откроет всю информацию по нему.