Мобильная (WAP) реклама

Мобильная (WAP) реклама – популярный вид коммуникационных услуг, адресованных пользователям мобильных устройств. На сайтах, оптимизированных под мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и проч., пользователь с помощью WAP-рекламы может:

  • посещать сайты рекламодателей;
  • загружать приложения рекламируемых брендов;
  • осуществлять звонки через баннеры;
  • отправлять SMS.

Достоинства WAP-рекламы

Рекордные темпы развития рынка WAP-рекламы обусловлены ее преимуществами:

  • наглядность — занимает около 20% экрана мобильного устройства;
  • постоянный рост числа пользователей мобильного интернета, что дает WAP-рекламевозможность большего охвата аудитории;
  • полная интерактивность – один клик на баннер, чтобы перейти на страницу рекламного продукта или позвонить рекламодателю;
  • CTR для WAP-рекламы выше веб-аналогов, так как количество рекламных площадок ограничено, итакой вид рекламы ненавязчив;
  • аудитория WAP-рекламы открыта для новинок (марок, технологий, услуг), так как мобильный интернет сохраняет подчинение развлекательному формату.

Виды мобильной рекламы

Изначально в интернете, в том числе мобильном, ключевые места занимали баннерная и контекстная реклама. Развитие платных сервисов фильтрации рекламы снизило эффективность «дедовских» методов продвижения товара, спровоцировав создание новых видов WAP-рекламы:

  • реальность без границ – инновационная технология, позволяющая увидеть объект «изнутри», запустив специальное приложение и наведя мобильное устройство на объект. Например, через смартфон можно увидеть все возможности автомобиля, если навести на него устройство;
  • мобильная версия сайта – эффективная реклама марки, продукта, услуги;
  • QR-код, используемый повсеместно, от прослушивания аудиокниг до распознавания наружной рекламы;
  • теггинг – аналог QR-кода, но намного проще. Установленное приложение распознает тег любого фото, откроет всю информацию по нему.