Содержание
- (DSP) Demand Side Platform
- Ad Exchange & Ad Networks
- Ad Verification & Brand Protection
- Banner (Баннер)
- Banner advertising (Баннерная реклама в интернете)
- Banner exchange network (Баннерообменная сеть)
- Captcha
- Click fraud
- Cookies (Куки)
- CTB (Click-To-Buy-Ratio)
- CTI (Click-To-Interest)
- CTR (Click-Through-Ratio)
- Data Management Platform (DMP или Data Partners)
- Google Adsense
- Google Adwords
- Google Analytics
- Real-time Bidding
- Sell-Side Platform (SSP)
- Trading Desk
- URL (Uniform Resource Locator)
- Yandex. Wordstat
- Имиджевая реклама
- Конверсия
- Конвертация трафика
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная (WAP) реклама
- РСЯ (Рекламная Сеть «Яндекса»)
- Сезонность
- Социальная сеть
- Социальные медиа
- Спам
- Спамдексинг
- Тематика сайта
- Тизерная реклама
- Уникальный посетитель
- Целевая аудитория сайта
- Яндекс. Вебмастер
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика
Медийная реклама
Медийная реклама – текстово-графические рекламные материалы, публикуемые на веб-ресурсах. Другие названия: макетная, дисплейная, изобразительная.
Медийный рекламный продукт может быть:
- баннером;
- рассылкой (не спам);
- контекстной рекламой;
- статьей;
- общественным мероприятием и т.д.
и обязательно содержит гиперссылку на сайт рекламодателя. Возможности медийной рекламы расширяют такие техники, как анимированное изображение, опция звонка из баннера на телефон (WOW-call) или Skype.
Достоинства медийной рекламы
Дисплейная реклама, представленная в формате графического изображения, эффективней текстовых объявлений или роликов на ТВ. Помимо визуальной привлекательности, такой рекламе свойственны:
- интерактивность – всего один клик на анимированный баннер, и пользователь попадает на страницу рекламного продукта, где может узнать о нем всю информацию, принять участие в акции или лично пообщаться с рекламодателем;
- способность формировать и продвигать образ, бренд рекламодателя. В этом плане медийная реклама считается лучшим форматом имиджевого продвижения. А популяризация бренда – гарантия увеличения продаж в долгосрочном варианте.
Краткий контент, наглядность, доходчивость делают дисплейную рекламу идеальным и самым популярным выбором для работы с целевой аудиторией.
Статистика
Медийная реклама легко поддается статистическим подсчетам. Эффективность этого вида рекламы составляет 11 %, что лишь на 1% ниже контекстной. Медийная реклама может совмещать в себе достоинства контекстной, что значительно повышает её результативность. Единственно условие — и баннер, и рекламная площадка должны характеризоваться высоким качеством «продукта для людей». При низком уровне авторитетности сайта такая рекламане замотивирует пользователей, что может привести к росту числа отказов и снизит конверсию рекламы. Отрицательно скажутся на имидже рекламодателя и неграмотно составленные блоки медийной рекламы