Конверсия

Конверсия (сайта, магазина и т.д.) – в электронной коммерции определение эффективности преобразования по результатам маркетинговой кампании.

Конверсия измеряется в процентах. Коэффициент конверсии вычисляется, как соотношение количества клиентов, совершивших рекламируемое действие в офлайне, к общему количеству пользователей, посетивших ресурс. Чем выше показатель коэффициента конверсии, тем выше эффективность и прибыль от действий пользователей.

В зависимости от операции, совершаемой пользователем, различают:

  • конверсию продаж магазина; рассчитывается, как отношение числа покупателей к общему количеству посетителей ресурса;
  • конверсию в рекламе, коэффициент которой определяется отношением количества просмотров рекламного объявления к количеству обращений к рекламодателю за продуктом/услугой;
  • конверсию контента, где коэффициент рассчитывается из соотношения посетителей, прошедших авторизацию, оформивших подписку и т.д., к числу людей, ознакомившихся с содержанием ресурса.
  • Интернет конверсия

    Если раньше индикаторами эффективности работы сайта считались показатели тИЦ и PR, то сегодня веб-мастеру необходимо хорошо разбираться в сути конверсии. Трафик посетителей, рекламные баннеры уже не так действенны, когда речь идет о привлечении внимания пользователя к коммерческому сайту. Важно понимать, каким образом происходит конверсия посетителей (переход из статуса «гостя» сайта в клиента), и из каких источников рекламы (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, поисковая выдача и проч.).

    Максимально приближенно к реальности определить эффективность работы сайта, мероприятий по его продвижению, количество целевых пользователей и «превратившихся» в клиентов, можно только с помощью вычисления конверсии по каждому из показателей.

    Методы увеличения конверсии

    Ключевые задачи увеличения конверсии сводятся к повышению эффективности работы сайта и увеличению прибыли с него. Добиться поставленной цели можно путем проведения комплекса мероприятий, влияющих на восприятие сайта потенциальными клиентами. К таким мероприятиям относятся:

    • усовершенствование дизайна;
    • повышение уровня удобства пользования сайтом (юзабилити);
    • создание качественного контента на страницах веб-ресурса, работа с ключевыми словами и фразами;
    • улучшение текста в рекламных блоках – для повышения конверсии контекстной рекламы;
    • формирование клиентской базы – для повышения конверсии лидогенерации;
    • другие улучшения сайта, направленные на то, чтобы каждый посетитель захотел совершить действие, выгодное владельцу сайта.