Игры Престолов в интернет-маркетинге: кто займет железный трон?
Что может быть более интересным, чем тотальная и кровопролитная борьба за мировое господство среди властолюбивых правителей? Речь идет об онлайн-борьбе за маркетинговые доллары. Ниже перечислены основные игроки и их шансы на победу в битве за престол интернет-маркетинга.
Основные победы:
- обсуждение урегулирований с Федеральной торговой комиссией и уход от антимонопольного постановления;
- запуск операционной системы Android, дабы заполучить тот самый кусок мобильного доминирования Apple.
Союзы: незначительный союз с Apple (так как Google все еще обеспечивает поиском владельцев айфонов).
Враги: Facebook и Amazon, угрожающие рекламным доходам и доходам с онлайн-ритейла, а также Apple, так ревностно идущий к мобильному господству.
Самооборона:
- Создание Android, чтобы обеспечить долю мобильного рынка;
- Скупка площадок с рекламным потенциалом (например, YouTube, Waze);
- Предлагая онлайн объявления и, тем самым, внедряя рекламодателям Google;
- Создание Google Shopping Express — прямое нападение на Amazon;
- Google Plus (шутка автора) 😉
Игра престолов: Ланнистеры. В настоящий момент Google сидит на Железном Троне, как крупнейший игрок в онлайн-рекламе.
Основные победы:
- Приобретение Instagram и WhatsApp;
- способность успешно монетизировать мобильный трафик.
Союзы: Facebook не получил ранних инвестиций от Microsoft и однажды использовал Bing для поиска.
Враги: Нет в ближайшем будущем.
Основная стратегия: Подключите всех, везде, на любом устройстве.
Игра престолов семья: Baratheons. Facebook имеет некоторое волшебство на своей стороне — Oculus Rift, система виртуальной реальности (с огромным потенциалом в случае развития).
AMAZON
Основные победы:
- Доминирующая платформа онлайн-коммерции.
- Также Kindle и хостинг Amazon Web Services.
Союзы: Нет.
Враги: Google (битва за электронную коммерцию).
Основная стратегия: сначала доминировать, потом зарабатывать на этом.
Игра престолов: Старки В то время как Amazon взяла много побед в онлайн коммерции, победа на поприще интернет-маркетинга маловероятна.
Такие компании, как Google и Facebook зависят от рекламных доходов и, тем самым, ведут гораздо более кровопролитную битву.
APPLE
Основные победы: Лидер в мобильной связи (Iphone/Ipad).
Враги:
- Google (мобильный),
- Microsoft (компьютеры).
Основная стратегия: Создание технологии, а затем монетизирование всего, что вышло из нее.
Игра престолов семья: Targaryens. Как Daenerys Targaryen, Apple, имеет армию свободных рабов, которые почти вслепую послушно следуют за брендом и технологией.
Шансы на выигрыш: Средний. Однако Apple выступает в роли спящего гиганта и имеет неплохой шанс на выигрыш, если когда-либо решит сосредоточиться на интернет-рекламе в качестве основного потока доходов для компании.
MICROSOFT
Основные победы: успех Xbox, поисковое партнерства с Yahoo.
Враги:
- Apple (компьютеры),
- Google (поиск и инструменты производительности).
Основная стратегия: В процессе. Xbox может стать троянским конем Microsoft, дав тягу интернет-маркетингу — почти 13 миллионов продаж Xbox на сегодняшний день.
Игра престолов: Одичалые. Где-то там, совсем далеко и глубоко, Microsoft собирает разношерстную армию чтобы напасть на стену. В конечном счете, любая атака, вероятно, не выиграет много, но больше потеряет.
Шансы на выигрыш: Низкие. Пятнадцать лет назад, Microsoft была в нескольких дюймах от престола. Слишком много внутренних битв и неудачного планирования
Оригинал статьи: http://marketingland.com/game-internet-marketing-thrones-will-sit-iron-throne-129807?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=feed-main