Рост ценовой конкуренции автомобильного маркетинга
Автомобильная промышленность всегда отличалась высокой конкурентоспособностью в традиционном направлении рекламы.
Используя данные автопроизводителей и автодилеров, бренды также могут таргетироваться и оптимизировать свои онлайн кампании с использованием программатик закупок.
По данным eMarketer за май 2015, авто-кампании являются одними из самых затратных и глобальных и, согласно исследованиям, сегодняшние $ 7,3 млрд в онлайн закупках вырастут до $ 12 млрд к 2019 году. Направление программатик начинает все более и более преобладать среди пула диджитал-возможностей. Особенно в Европе наблюдается активный рост программатик закупок и их использование с целью брендинга (40% в индустриях туризма и финансовых услуг).
Перевеса в эту сторону не существовало еще год назад.
Пользователи наконец начали чувствовать себя более комфортно, используя возможности программатик закупок, а использование программатик видео стало чуть ли не основным мерилом в проведении автомобильной кампании.
К примеру, видео-кампании Innovid для автомобильных брендов(Chrysler, etc.) приносят больший объем рекламы, чем любое другое направление.