Стремительный рост RTB по-прежнему сводится к данным
С каждым днем, programmatic закупки увеличивают свою долю в digital рекламе во многом благодаря тому, что маркетологи продолжают успешно тестировать и развивать данное направление. RTB является доминирующим методом программных закупок и уже 2014 статистика связывала 90% всех расходов международного медийного рынка именно с RTB.
Однако, учитывая стремительный рост мобильного и видео-RTB в течение прошлого года, большинство программных закупок по-прежнему ограничены баннерами. Паблишеры все еще охраняют свой более ценный инвентарь, а рекламодатели по-прежнему сохраняют бюджеты на традиционные прямые каналы продаж.
Тем не менее, рост рынка programmatic продолжит видоизменять поведение обоих сторон бизнеса, что в свою очередь откроет мир за пределами баннерной рекламы. В этом мире рекламодатели смогут сохранить уровень контроля ценообразованием, но также получат возможность удовлетворять потребность спроса в режиме реального времени, опираясь на реальные знания о потребителе.
Важно лишь помнить о том, что навсегда изменило мир рекламы – любой вид программных закупок сводится к данным и только релевантные данные являются движущей силой всей этой автоматизированной машины. Данные позволили медиабаингу стать более автоматизированным, эффективным, рентабельным, а брендам узнать больше о своих потребителях и получить возможность мгновенно реагировать на поведение аудитории.
Оригинал статьи http://www.mediapost.com/publications/article/246003/rapid-growth-of-rtb-still-comes-down-to-data.html