Интеграция Диджитал Маркетинга: влияние кросс-канальности и контента. «Планы бесполезны, но планирование – необходимо»
Цифровой маркетинг находится в постоянном состоянии трансформации, так как контент становится топливом, толкающим рост кросс-канального маркетинга.
Для победы брендов на диджитал-пространстве, осознание того, какие каналы и какой контент использовать – жизненно важный первый шаг в «планировании». Современные маркетологи могут позволить себе планировать интегрированные онлайн кампании, опираясь на существующие данных о пользователях и учиться в масштабе всей сети Интернет.
Онлайн реклама призвана стать наиболее быстро растущим глобальным сегмент рекламы в течение ближайших пяти лет (источник: McKinsey) с прогнозируемым ежегодным увеличением до 15 % (до 2018) сравнительно с 5% процентами роста у телевизионной рекламы (включая наружную рекламу и рекламу в кино).
Понимание Производительность канала
К примеру, после анализа миллиардов запросов, исследование BrightEdge выявили, что 51% всех посетителей сегментов B2И и B2C сформированы органическим поиском.
Умные маркетологи инвестируют и строят интегрированные онлайн кампании вокруг каналов с высочайшей отдачей. К сожалению, существует очень большой разрыв между компаниями, которые говорят, что в их приоритете – кросс-канальная интеграция (67%) и теми, кто адаптируют свои информационные каналы исходя из реального «поискового путешествия» своих клиентов (43%).
Ниже приведено пять ключевых шагов, которые помогут маркетологам построить эффективную и интегрированную кампанию, основанную на понимании влияния канала и его контента на стратегию и производительность.
Шаг 1 – Определить ключевые каналы
Шаг 2 — Понять свою целевую аудиторию
Шаг 3 — Создайте свой контент и онлайн стратегию
Шаг 4 – Внутренне структурировать и объединить команды
Шаг 5 — Выполнить, оптимизировать и измерить успех
Оригинал статьи: http://marketingland.com/digital-marketing-integration-impact-cross-channel-content-130060?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=feed-main