Нейромаркетинг
Согласно исследованию Кевина Линдсей (глава отдела маркетинга линейки Adobe Target), нейромаркетинг захватывает все больший и больший интерес маркетологов на международной арене.
Почему кампания, совмещающая все факторы успеха с треском проваливается? Почему потребитель положительно реагирует на предложение А, но не предложение B? Как мы можем точно определить что наши потребители на самом деле думает и чувствует и использовать эти взаимодействия для оптимизации маркетинговых кампаний? И, наиболее интересующий всех вопрос – Как мы можем применить принципы неврологии и нейромаркетинга для успеха рекламных кампаний?
Принцип прост: люди забывают 90% увиденного и главная задача искусного маркетолога постоянно поддерживать и доносить до своего потребителя 10% наиболее важной информации.